среда, 13 ноября 2013 г.

Посвящение







Я хочу  посвятить этот блог моей маме, которая умерла более 10 лет тому назад.


Моя мама родилась и выросла в деревне незадолго до войны. После войны ее семья переехала жить в город. Но моя мама до последних ее дней оставалась деревенским человеком. Это проявлялось в ее огромной любви к природе. Она знала очень много лечебных трав и занималась их сбором. Я всегда удивлялась тому, как можно находить лекарственные травы среди огромного количества других трав.

Также моя мама имела много книг по лекарственным травам, которыми теперь я хочу поделиться с вами. Я буду рассказывать о лекарственных травах и о том, как можно их использовать с пользой для здоровья.

Я надеюсь, что этот блог будет полезен людям, а моя мама будет всегда рядом со мной!




Комментариев нет:

Отправить комментарий